KIS 2010

Быстрое меню

» Microsoft Office
» Microsoft Servers

Продукция Microsoft

» Windows Vista Home Basic
» Windows Vista Home Premium
» Windows Vista Ultimate
» Windows Vista Business

Office Small Business 2007

Microsoft Office для малого бизнеса 2007 - набор мощных рабочих приложений и программ управления контактами, в который включен ряд новых средств, помогающих экономить время, поддерживать эффективную организацию работы и повышать качество обслуживания клиентов. Управление данными о всех текущих и потенциальных клиентах сосредоточено в одном месте. Можно быстро создавать динамические документы, электронные таблицы и презентации. Доступна возможность разработки профессионально оформленных маркетинговых материалов для печати, рассылки по электронной почте и публикации в Интернете, а также средства для самостоятельной подготовки эффективных маркетинговых кампаний. Повышается эффективность управления календарем, задачами и электронной почтой, нежелательные сообщения электронной почты отклоняются фильтром, что повышает безопасность компьютера. Благодаря усовершенствованной системе меню, автоматически предлагающей нужные средства, пользователи будут тратить меньше времени на изучение новых возможностей. 
Повышение эффективности работы
Новые средства позволяют работать быстрее и создавать более качественные документы, электронные таблицы и презентации. Office для малого бизнеса 2007 помогает быстро выполнять стандартные задачи, высвобождая дополнительное время для работы с клиентами. Новые меню, ориентированные на выполнение задач, и панели инструментов автоматически отображают команды и настройки, которые можно использовать, чтобы ускорить и упростить поиск необходимых программных функций. Новая функция динамического просмотра позволяет легко просматривать изменения перед тем, как принять их. Office для малого бизнеса 2007 позволяет пользователю:
  тратить меньше времени на изучение новых программ благодаря усовершенствованной системе меню и команд, предлагающей нужные средства, когда они необходимы;
  быстрее искать нужные данные с помощью функции мгновенного поиска;
  обезопасить свою работу с использованием усовершенствованных фильтров нежелательной электронной почты и антифишинга. Новые графические средства упрощают разработку документов, электронных таблиц и презентаций профессионального уровня, готовых к публикации;
  планировать задачи в Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов таким образом, чтобы они также включались в календарь;
  использовать новую панель списка дел, содержащую сводное представление задач, календарных данных и сообщений электронной почты, помеченных к исполнению;
  использовать новые шаблоны и средства Microsoft Office Word 2007, облегчающие повторное использование данных, применение профессионального форматирования и оперативный просмотр результатов изменений;
  использовать новые средства Microsoft Office Excel 2007 для фильтрации, сортировки и визуализации сведений с целью повышения эффективности анализа бизнес-данных.
Централизованное управление сведениями о контактах и клиентах
Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов образует законченное решение управления контактами для малых предприятий, способствующее повышению качества обслуживания клиентов. Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов позволяет организовать все данные о контактах, заказчиках и потенциальных клиентах, тем самым облегчая работу с потенциальными клиентами, составление ответов и управление процессом продаж. Пользователь также получает возможность отслеживать задачи проекта, управлять ими и назначать их своим коллегам. Office для малого бизнеса 2007 позволяет:
  сосредоточить в одном месте все сведения о контактах, клиентах и потенциальных клиентах - включая историю отношений, предполагаемый объем продаж, вероятность заключения сделки и список задач;
  хранить в одном месте все материалы по взаимодействию с каждым клиентом - в том числе всю электронную почту, телефонные разговоры, встречи, заметки и документы;
  использовать настраиваемую панель мониторинга для прогнозирования продаж и определения приоритетов задач;
  использовать объединенное представление потока продаж и гибкие возможности составления отчетов, которые можно легко изменять в зависимости от конкретных деловых потребностей;
  работать на переносном или карманном ПК в автономном режиме, а затем синхронизировать данные после возвращения на рабочее место; 
  отслеживать в едином месте всю информацию по проекту, в том числе электронную почту, собрания, заметки, задачи и документы, и быстро назначать потенциальных клиентов, задачи, контакты и клиентов другим пользователям.

Продукция Microsoft



Windows Vista





Microsoft Office